Использование сварной сетки при дорожном строительстве
Сварная дорожная сетка предназначена для армирования конструкций, которые построены на подвижном грунте или регулярно подвергаются большим нагрузкам. При производстве дорожной сетки применяют ориентирование механических напряжений таким образом, что сохраняются все механические качества металла. При строительстве дорожного полотна сварная сетка не допускает смешения разных строительных материалов. Размеры ячеек и толщину проволоки дорожной сетки подбирают исходя из физико-механических показателей грунта, условий эксплуатации и срока службы дорожного покрытия. Правильный подбор размеров и конфигурации сварной сетки обеспечивает низкий уровень затрат на прокладку дорог.
Сфера использования дорожной сетки
Основные направления использования дорожной сетки это:
- ремонт существующих и строительство новых автомагистралей;
- расширение проезжей части автодорог;
- строительство технологических и временных дорог;
- строительство парковок, аэродромов, складов, терминалов, СТО и АЗС;
- строительство и ремонт железнодорожного полотна;
- армирование бетонной стяжки;
- армирование грунта во время разработки.
Благодаря использованию сварной сетки значительно снижаются эксплуатационные расходы, которые неизбежно возникают в течение всего срока службы различных объектов. Для повышения удобства монтажа используется сварная сетка в рулонах, которая раскатывается по всей длине
Преимущества дорожной сетки
В процессе выполнения различных строительных работ с использованием дорожной сетки обеспечиваются следующие преимущества:
- снижается расход гранулированных материалов;
- исключается смешивание различных веществ между собой;
- уменьшается объем земляных работ;
- нагрузка на финишный слой равномерно распределяется по всей площади покрытия.
Применение сварной сетки снижает затраты на строительство дорог, их ремонт и эксплуатацию, значительно повышается надежность и продолжительность срока службы. Дорожная сетка обеспечивает однородность основания под дорожное покрытие, что эффективно повышает устойчивость дороги к различным нагрузкам. Это особенно актуально в условиях регулярно растущей интенсивности эксплуатации автодорог.